"СОЮЗ ГОСТЕПРИИМСТВА" ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ
КАДРОВАЯ
ЗАДАЧАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ:
- объединение граждан – владельцев и руководителей объектов размещения, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг в сфере гостеприимства;
- повышение профессиональных знаний и умений, консультационное, информационное, учебно-методическое и организационное содействие членам Организации в совершенствовании их деятельности;
- организация взаимодействия с контрольно-надзорными органами, защита прав и интересов предпринимателей, членов Организации, содействие и разъяснительная работа;
- представление интересов членов Организации на семинарах, конференциях и встречах, касающихся вопросов сферы гостеприимства, развития туризма и гостиничного бизнеса.
- содействие развитию цивилизованных рыночных отношений в индустрии гостеприимства, повышению сервиса и культуры обслуживания;
- организация работы с туроператорами, сайтами бронирования по формированию и продвижению турпродукта региона;
- создание сборника полезных практик, документов, дорожных карт по всем вопросам, касающимся работы в сфере гостеприимства для безвозмездного использования всеми членами Организации;
-участие в разработке и поддержка региональных и федеральных государственных программ развития туристической индустрии;
- участие в региональном и межрегиональном сотрудничестве в сфере общественного питания и гостеприимства, взаимодействие с организациями, имеющими отношение к данной отрасли;
- содействие возрождению, сохранению и приумножению национальных традиций гостеприимства и предпринимательства;
- организация конкурсов для выявления лучших по профессии среди занятых в сфере гостеприимства и курортного дела;
- всемерное содействие образовательной деятельности с целью подготовки современных кадров начального, среднего и высшего профессионального образования в сфере туризма, общественного питания и гостеприимства;
- содействие научно-просветительской деятельности, пропаганда современных знаний, участие, организация и проведение региональных и национальных конференций, симпозиумов, форумов, семинаров, выставок и фестивалей, конкурсов, профессионального мастерства в сфере туризма и гостеприимства, торговли и общественного питания, с целью выявления и пропаганды достижений в этих сферах;
- безвозмездная или льготная юридическая и информационная поддержка, правовая защита граждан, задействованных в сфере гостеприимства
- установление взаимовыгодных контактов с национальными и международными профессиональными ассоциациями и союзами, образовательными учреждениями, участие в государственных, региональных и международных программах в сфере гостеприимства;
- содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для дальнейших инвестиций в этот сектор экономики, представление и защита профессиональных интересов отрасли;
- координация деятельности организаций сферы гостеприимства по улучшению организации обслуживания туристов и жителей региона;
- взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам деятельности Организации;
- решение иных задач, направленных на достижение уставных целей Организации.